Уважаемые родители и ученики! Продолжаем обучение с помощью Интернет, знакомимся с заданиями и выполняем их.
3-б,
Суковатая Г.В.
|
Математика
|
Номера стр., задание
|
Решить устно
|
Решить письменно
|
Стр.13, рассмотреть и разобрать способы деления суммы на число.
|
№ 1, 2, 4
|
№ 5
|
Стр.14-15, рассмотреть теоретический материал в верхней части каждой страницы.
|
Стр.14 № 1, 2,
Стр.15 № 1, 3
|
Стр.14 № 3
Стр.15 № 2,7
|
Стр.16, связь между числами при делении. Правила.
|
№ 1, 2, 4
|
№ 3, 5
|
Стр.17, проверка деления умножением.
|
№ 2, 3
|
№ 1,4
|
Литературное чтение
|
Стр. 50-54, выразительно читать, отвечать на вопросы устно. Выучить наизусть стихотворение «Ветхая избушка».
|
Стр. 55-56, выразительно читать, отвечать на вопросы; на вопрос 2 письменно. Отвечать на вопросы к теме на стр.56.
|
|
Русский язык
|
Номера стр., задание
|
Выполнить устно
|
Выполнить письменно
|
Стр.25-26. Род имён существительных.
|
Правила выучить, упр. 39, 40
|
Упр. 41,42
|
Стр. 27-28
|
Упр.45+правило
|
Упр. 43
|
Стр.29-30
|
Упр.47 + Страничка для любознательных ; упр.48
|
Упр.49
|
Стр. 31-32
|
Упр. 51 + правило., 53
|
Упр. 52,55
|
Стр.33-34
|
Упр.56, 58, 60
|
Упр. 57,59
|
Окружающий мир
|
Стр.25-30, проработать, знать какие опасности может нести человеку живая и неживая природа; отвечать на вопросы; стр.30 – задание 1 письменно.
|
Стр.31-36, проработать; знать определение, что такое экологическая безопасность (стр.32), знать и уметь рассказать правила экологической безопасности; отвечать на вопросы и задания.
|
|
Русский язык и литература, Костенко Н.А. |
5 класс, Русский язык
Подготовить, что такое метафора, олицетворение, эпитет. Определения выучить.
Часть 1, с. 159 — 167 — теория, упр. 358, 361, 370 (упражнения на повторение)
5 класс, Русская литература
Л. Н. Толстой
«Кавказский пленник»
Часть 1 (с.229 — 261). Читать, отвечать на вопросы
|
8 класс, Русская литература
И. С. Тургенев. 10 фактов из биографии.
«Стихотворения в прозе», «Ася». Читать. Письменно ответить на вопрос : «Проблема счастья в повести «Ася»»
8 класс, Русский язык
Написать статью (заметку) в газету (тема свободная)
Учебник, с. 161 — 169, теория. Упр. 294, 296
|
Биология,
Кайдун Н.Е.
|
6 класс
Написать сообщение на тему( выбрать одну тему из 4):
1) «Питание растений»
2) «Дыхание растений»
3) « Вегетативное размножение растений»
4) «Фотосинтез»
|
7 — 8 классы
Написать сообщение по разнообразию земноводных и пресмыкающихся.
Роль земноводных и пресмыкающихся в экосистеме. Записать всем в рабочую тетрадь.
9 класс
Записать в конспект все заболевания кожи и выделительной системы, их лечение и симптомы.
|
Биология,
Свистун Р.Н.
|
Биология 11-Б
Учебник «Биология, 11 класс», под редакцией Д.К. Беляевой и Г.М. Дымшица, Москва, «Просвещение», 2016.
- Половая и возрастная структура популяции. Факторы, влияющие на численность популяции.
- Синэкология.
- Сообщества и экосистемы, биогеоценоз. Видовая и пространственная структура сообществ.
- Составить опорный конспект по § 26, 27, 29.
- Работа с текстом № 9, стр. 138, 144.
- Ответить на вопросы № 5-7, стр. 138; № 5-6, стр. 144; № 4-5, стр. 157
Биология 11-А, 11-А (индивидуальное обучение)
Учебник «Биология, 11 класс», под редакцией Д.К. Беляевой и Г.М. Дымшица, Москва, «Просвещение», 2016.
- Роль изменчивости и наследственности в эволюционном процессе. Борьба за существование. Основы эволюционного учения.
§ 1, 2, 3, составить опорный конспект, ответить на вопросы (письменно) № 3-5, стр. 10, задача № 4, стр. 14. Работа с текстом № 7, стр. 20.
|
Биология 10-А, 10-Б
- Одномембранные оргонеллы (ЭПС, аппарат Гольджи, лизосомы, вакуоли), стр. 47-49. Составить конспект.
- Записать функции одномембранных органелл (синтез липидов и углеводов, компонентов поверхностного аппарата). Митохондрии – двумембранные органеллы клетки. Строение и их функции (клеточное дыхание). Опорный конспект.
Биология 10 класс (индивидуальное обучение)
Немембранные органеллы (цитоскелет, клеточный центр, рибосомы), строение и функции (движение клетки, синтез белка, деление клетки).
§ 8, работа с текстом № 5, стр. 46.
|
3-А,
Левшенкова С.Е.
|
01.02.
Русский язык: с. 11 прочитать, правило выучить, Упр. 14; с.12 правило выучить, Упр. 15, 20.
Математика: с.4 № 1,2 (устно), № 6,4 – письменно
Чтение: с.25 – 40 читать.
Укр. яз: с. 50, 52, 55, 56 – правила повторить, упр.112, 116.
02.02.
Русский язык: с. 15 правило выучить, Упр. 22 (устно); с. 16 правило, с.17 «Страничка для любознательных» - прочитать, Упр.23, 26. Проект «Тайна имени» (с.18 – 19) – письменно на листе А-4.
Математика: с.5 № 1,2 (устно), № 4,6 - письменно
Окружающий мир: с. 20 – 24 читать, отвечать на вопросы, пересказывать.
03.02.
Русский язык: с. 20 прочитать, Упр. 30,31, с.22 прочитать, упр.34.
Математика: с.6 – разобрать приём умножения суммы на число, № 1 с. 6, № 2 с.7 (устно), № 3,7,8 (с. 7) - письменно
Чтение: с.40 – 41отвечать на вопросы, составить план и записать в тетрадь по чтению.
Окружающий мир: с. 25 – 30 читать, отвечать на вопросы, пересказывать.
|
04.02.
Русский язык: с.22 повторить, Упр.36, 37.
Чтение: с. 42 – 44 – устно, с. 46 – 49 – выразительное чтение, с. 50 - 51 наизусть
Укр. яз: с. 57, 58 – правила выучить, упр.121, 126
Англ.яз: упр.1 стр.62(учить слова, выписать в словарь с транскрипцией и переводом),
упр.4,5 стр.75(читать)
05.02.
Русский язык: с.25 прочитать, правило выучить, Упр.39, 40,43.
Математика: с.8 № 3.4,5 – устно, № 1, 2 – письменно, + № 7 (по желанию)
Укр. чтение: с. 116 – 124 читать
Задания по англ. яз - на сайте школы или позвонить во вторник и узнать.
|
Русский язык и литература,
Тюрина Н.Т.
|
Литература, 7 класс
Подготовить характеристику Тараса Бульбы, Андрия, Остапа.
Литература, 9 класс
Прочитать Н. В. Гоголя "Мертвые души"
|
Литература, 10 класс
Прочитать Ф. Достоевского "Преступление и наказание".
Литература, 11 класс
Прочитать М. Шолохова "Тихий Дон".
|
Информатика,
Любченко Н.Ю.
|
5 класс
§12, проработать с.83-86, знать основные понятия, отвечать на вопросы 1-7 (устно).
6 класс
§13, проработать с.89-96, знать основные понятия.
7 класс
§3.3 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-4 (устно), с.140 - №1-12 (письменно).
8 класс
§ 2.3 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-3 (устно), 4-5 (письменно).
9 класс
§1.4 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-3 (устно), 4-5 (письменно).
|
10 класс
§14 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1-6 (устно).
11-А класс
§6 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2 а-г (устно).
11-Б
§5 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1 (устно), 2 (письменно)
Экономика, 10-А класс
читать с.69-78, сделать расширенную Классификацию предприятий (с.72-основание для классификации).
|
История, право,
Головко Л.В.,
Колмыкова Е.Е.
|
5 класс, история Отечества
Написать сочинение «Эхо войны в судьбе моей семьи»
6 класс, Всеобщая история
§ 29 - изучить
7-А класс, история Отечества
§ 9, с.81 – задание № 3 выполнить
Всеобщая история: § 7 – 8 - проработать
7 - Б,В
история Отечества: § 10 – отв. на вопросы в конце §,
Всеобщая история: § 9 – составить план.
8 класс
история Отечества: Сост. Таблицу «Реформы Петра I (эконом – е, социальные, церковные, культурные).(Ист.От. 8 кл. Ч.I.);
Всеобщая история: § Ответить на вопросы на с. 180.
|
9 класс
история Отечества: Отв. на вопросы на с. 10, § 23 – сост. план. (Ист.От. Ч.II.);
Всеобщая история: § 19 – сост. таблицу «Внутренняя и внешняя политика Германии»;
Право: Подготовить информацию «Завещание». Составить Завещание от вымышленного лица.
10 класс
история Отечества: Отв. на вопросы на с.99, 101(верхние),§11 сост.план;
Всеобщая история: Ответить на вопросы на с.107;
повторение Всеобщая: Отв. на вопросы на с. 108 - 109.
11 класс
история Отечества: § 34 - хронология событий;
Всеобщая история: § 22 – составить план - ответ;
Право: Выписать и дать краткую характеристику Международным документам по правам детей.
|
Украинский язык, Балычева Н.П. |
5-Б мова
Вивчити параграф 25, 26, 27. Вправа 280, 286*.
5-Б література
Прочитати стор. 170-189 за підручником.
9-А література
Т.Шевченко. «Наймичка», «Катерина» (прочитати).
|
7-Б мова
Вивчити параграф 33, 34. Вправа 261.
7-Б література
Г.Тютюнник. «Климко» ( прочитати )
А.Малишко. «Пісня про рушник» або «Вчителька» ( напам*ять ).
|
Английский язык, Мартынюк Н.Ф. |
2 -б
1). знать глаголы(jump/dance/run/swim/sing/can/fly/climb)
2).написать упр.1,2 стр.64
3).читать упр.3 стр.65
4).упр.2,3 стр.66 читать и знать перевод
5).стр.147 Unit 8 выписать в тетрадь слова и выучить
3-а и 3-б
1)повторить новые слова с прошлой недели
2)упр.2 стр.76 (выучить правило множественного числа существительных (слова исключения) записать их в словарь с переводом)
3)упр.1 стр.76 (выучить использование глагола have(иметь)
4)упр.3 стр 76(написать,где нужно изменить выделенное слова,стоящее в един.числе, на множествен.число)
5)упр.6 стр 77 читать
5-б
1).в конце учебника словарь стр.WL 8 Module 6b и 6c выписать и выучить слова черным шрифтом.
2).выучить правило упр.4,5,7 стр.79 и и в конце учебника стр.GR5 Module 6(ghfdbkj)
3) упр.2,7 стр. 78-79 составить предложения письменно используя изученное время
4) упр.1 стр.80 написать предложения,используя картинки и изученное время
|
6-б
1)повторить слова в конце учебника словарь стр.WL4 Module 6a xthysq ihban
2)учить слова стр.WL5 Module 6b и 6c(слова написанные черным шрифтом)
3)повторить время present Cont(в конце учебника стр.GR 4 Модуль 5 и Модуль 6)
4)упр.1,3 стр.58 устно
5)упр 6,7 стр.59 написать
6) упр.2 стр.60 читать
7-а
1)в конце учебника словарь,учить и выписать слова стр WL7, WL8, Module 6b и 6c
2)выучить правило времени Present Perfect в конце учебника стр. GR5 Module6
3)упр.2,5,7 стр.58-59 написать
4)упр.5 стр.60 выучить правило и написать
8-а
1)упр.2 стр.76 читать,упр.1 стр 76 написать слова с картинок и перевести их.
2)упр1,5а стр 77 читать
3)учить правило в конце учебника GR10 - GR11 . Module 5/
4)упр.1,2 стр.написать,упр 7а стр 79 учить
упр 7 б стр.79 написать |
Русский язык, Пашкевич Л.И. |
Русский язык, 6-В класс
1.Имя числительное как часть речи. Роль числительных в речи. С.42-45. Правило.
Упр. №№394-396(устно). Упр. №397(письменно).
2.Числительные простые, сложные и составные. С.46-47. Правило. Упр. №№399-
400(устно). Упр. №398(письменно).
3.Правописание числительных (слитное и раздельное), буква ь в середине и на конце числительных, удвоенная согласная. С.47-48. Правило. Упр. №№401-402(устно). Упр. №403(письменно).
4.Разряды имён числительных по значению и грамматическим признакам. Порядковые числительные. С.52-54. Правило. Упр. №№ 411-413(устно). Упр. 413 (письменно)
5.Разряды имён числительных по значению и грамматическим признакам. Количественные числительные. Порядковые числительные. С.49-50. Правило. Упр. №№ 404,405(устно). Упр. 407 (письменно)
|
Литература
1.Иван Сергеевич Тургенев. Прочитать биографические сведения о писателе с.161-
162. Прочитать «Бежин луг». С. 164-189.
2. Иван Сергеевич Тургенев. Прочитать рассказ «Му-му»
|
Химия,
Баранникова Т.М.
|
7 класс химия: по той же ссылке в электронном учебнике изучить параграф 8, составить краткий конспект в рабочей тетради и выучить его, письменно выполнить задания № 57, 59, 60, 61.
8 класс химия: изучить параграф 36, выписать все определения и выучить их, выполнить письменно №3 на стр.122.
9 класс химия: изучить параграфы 17-18, составить и выучить краткий конспект, письменно выполнить №4 на стр.64 ,№2 стр.67.
|
10 класс. Химия : Изучить параграф 29, составить конспект, выучить его, письменно выполнить № 5 стр.138.
11А химия: по электронному учебнику 10 кл. проработать параграф 30, составить и выучить конспект, письменно выполнить № 3, №7 (а) стр.128.
11Б химия: по электронному учебнику 10 кл. проработать параграф 30, составить и выучить конспект, письменно выполнить № 3, №7 стр.128, задачу №1 стр 129. Сдающие химию, готовятся по ссылке на профильный учебник в предыдущем задании.
|
Математика,
Маруда О.Н.
|
6 класс
Бевз : п.27, 28, №904, 908, 916, 931, 935, 944.
7 класс
Алгебра :п.25, №470, 472, 587, 588, 592, 599, 605.
Геометрия : п.31, №224, 230, 236, 252, 253.
|
8 класс
Алгебра : п.20, №460, 476, 477, 491, 492, 499, 500, 505, 506, 510.
Геометрия : п.58, 59,60, стр.139 №533, 536, 541, 541.
9 класс
Алгебра : параграф 7, п.20, №402, 414, 415, 416, 417, 421, 423, 425.
Геометрия : п.109, №1079, 1081, 1084, 1087.
|
2-А,
Шовкопляс И.А.
|
Математика
С.10№2, №5
С.12№1, №3выучить правило с.12
С.13№1 ,№4выучить правило
С.14№1 устно, выучить правило,№2(з. 1), №5
С.16 выучить правило,№5,№4
Русский язык
С.14упр.22 повторить правила
С.16 проработать материал, с.упр.27
С.18-19 выучить правило, упр.30
С.20-21 выучить правило, упр.зз
С.22-23выучить правило,упр.35
|
Литературное чтение
С.19-23чит.,уметь отвечать на вопросы
С.24-29чит., отвечать на вопросы
С.30-34 чит., отвечать на вопросы
Окружающий мир
С.12-13уч., с.8-9 в тетр.
С.14-15уч.,10-11 в тетр.
|
Математика,
Кушнир Т.П.
|
Математика, 5 - А,
Глава 3. Делимость натуральных чисел.
пункт 3.4 - 3.6/прочитать, выучить все правила и выписать их в Справочник
Упр. №610, № 657, №684, №683;673; 691; 697.
6 - А, Б
повторить пункты 2.7 - 2.8;
учить пункт 2.9 - 2.11 /прочитать, выучить все правила и выписать их в Справочник/;
№ 360, №365, №374, №396 /выполнить письменно /
7-А, 7-Б
Алгебра
параграф 8, пункт 20, 21/прочесть, выучить и выписать в Справочник/
Письменно решить упражнения : №421, №452, №511,№ 515.
7-А, 7-Б
Геометрия
Глава 4, параграф 2-3/повторить/,
Учить глава 5, темы Прямоугольный треугольник и Построение прямоугольных треугольников по трем элементам.
Упр. № 520, 542.
|
11 класс А
Алгебра
Глава 10
параграфы 54 - 58, /обширный конспект, узловые моменты выучить/, повторить тему Применение производной к исследованию фуункций, /стр. 261-283/
Выучить таблицу первообразных;Упр. №№ 983, 986,993, 1002, 1004 /письменно/
Геометрия
Глава 7 Объемы тел
стр. 157-166 /составить конспект/, выучить формулировки теорем и определения.
Упр. №№ 666; 674; 710 |
Английский язык,
Осташева А.А.
|
5 класс
1. упр.2, с.78 - письменно
2. упр.3, с.78 - прочитать и перевести диалог (устно)
3. Повторить правило образования времени Present Continuous (таблички с. 79+грамматический справочник GR4 в конце учебника)
4. упр. 7, с. 79 - письменно
8 класс
1. Повторить правила употребления -ing формы глагола и инфинитива (грамматический справочник GR10 в конце учебника)
2. упр.2, с.78 - письменно
3. упр.4, с.78 - письменно |
9 класс
1. Повторить степени сравнения прилагательных и наречий (грамматический справочник GR11)
2. упр. 2, с.78 - устно
3. упр. 3, с.78 - письменно
4. упр. 5, с.79 - письменно
10 класс
1. Повторить правила употребления артиклей (грамматический справочник GR10-11)
2. упр.1, с.86 - письменно
3. упр. 3, 4 с.86 - письменно
11 класс
1. Повторить Passive Voice (грамматический справочник GR8-9)
2. упр.2, с.68 - письменно
3. упр. 3, с.68 - письменно |
|