Главная » 2016 » Январь » 25 » Дистанционное обучение (зимние каникулы)
13:22
Дистанционное обучение (зимние каникулы)

ВНИМАНИЕ ученики и родители!

Вам предлагаются задания в режиме дистанционного обучения во время зимнего карантина.

Учитель, предмет Класс, задание

Химия,

Бабакова М.И.

7-Б

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.

§19, вопросы 1-4, с.65, тестовые задания, с.65,

§20, упр.1-4, с. 67-68.

Литература,

Тюрина Н.Т.

7 класс

Прочитать повесть Гоголя "Тарас Бульба"

9 класс

Прочитать роман Лермонтова "Герой нашего времени"

10 класс

Прочитать роман Л.Толстого "Война и мир"

11 класс

Прочитать роман Булгакова "Мастер и Маргарита"

1-Б класс

Красникова С.Н.

1-Б класс

Задания для самостоятельной проработки с 25.01. по 31.01.16 г.
1. Окружающий мир:
   1)Тема Когда учиться интересно. стр. 4-5 (учебник)
   2)Тема Проект "Мой класс и моя школа" стр.6-7

2.Математика:
   1)Сложение и вычитание чиселт первого десятка. стр.4-5 (учебник)
   2)Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. стр.6
   3)Решение числовых выражений. стр.7
   4)Прибавить и вычесть число 4. стр.8

3. Обучение грамоте:
   1)Буква Юю.  стр.46-49 "Азбука"
   2)Строчная и заглавная буква Юю. (тетрадь)
   3)Буквы Цц. стр.50-55
   4)Письмо слогов и слов с буквами Цц. (тетрадь)
   5)Буквы Ээ. стр.56-69
   6)Строчная и заглавная буквы Ээ. (тетрадь)

Английский язык,

Маруда Т.Н.

10 класс- с.82, упр.1,2,6
7 класс-с.56,упр.1-4
6 класс-модуль 6,урок 6а
5 класс-с.78,упр.1,2

Русский язык и литература,

Костенко Н.А.

Русский язык 5 класс

Часть 2, стр. 143 - 145,упр.718, 720

Русская литература 5 класс

Часть 1, с. 157 - 171; стр. 172 - 188; стр. 188 - 224

Русский язык 8 класс

Стр. 158 - 181 (теория); упр. 288, 293

Русская литература 8 класс

Часть 1 , стр. 259 - 389

Русский язык и литература,

Шкурат Н.Я.

6-Б

русский язык, §67, 68, 69, с. 42-48 выучить, упр. 396, 400, 402.

литература, с.163-189, "Бежин луг" - читать, пересказывать, с.190-191, вопросы 1-3 отвечать устно.

7-Б

русский язык, §28,29,30 - выучить, упр. 187, 191, 195

литература, с.170-236 - читать, пересказывать, с.236, вопросы 4 (устно).

9-А

язык, § 24, 25, 26, упр. 126,133,153.

литература, читать "Евгений Онегин", знать содержание, с.221-250 читать, с.257- отвечать на вопросы 5,8,9 (устно), 10 (письменно)

Русский язык и литература,

Головко Е.В.

6-А

русский язык, §67, 68, 69, с. 42-48 выучить, упр. 396, 400, 402.

литература, с.163-189, "Бежин луг" - читать, пересказывать, с.190-191, вопросы 1-3 отвечать устно.

Украинский язык и литература,

Головко Е.В.

Українська мова

6-А - вивчити § 33, вправа 482

7 – А – вивчити §32, вправа 248

7-В - вивчити §§ 20, 21, вправа 195

9-Б - вивчити  §13, вправа 155

10- А, 10- Б -  повторити тему « Лексика української мови»

11- А, 11 – Б - повторити тему « Синтаксичний аналіз складних речень»,  письмово зробити синтаксичний аналіз трьох видів складних речень

Українська література

6 – А - прочитати Всеволод Нестайко «Тореадори з Васюківки»: розділи 1-4 повністю + за підручником стор. 148-161; уміти розказати про  вчинки героїв та моральний вибір у різних життєвих ситуаціях.

7 – А, 7 – В - прочитати повість Григора Тютюнника « Климко», стор. 167-186

9- Б - прочитати повість Г.Квітки – Основʹяненка  «Маруся», письмово опрацювати поняття «сентименталізм»

10- А, 10 – Б – прочитати новелу М. Коцюбинського « Intermezzo», виписати образи-символи новели; прочитати повість М. Коцюбинського  «Тіні забутих предків»

11-А,11-Б- прочитати повість О. Довженка « Зачарована Десна» та кіноповість  «Україна в огні»

Русская литература, Иванова И.П.

7-А

литература, с.170-236 - читать, пересказывать, с.236, вопросы 4 (устно).

Информатика,

Любченко Н.Ю.

5 класс

Тема. Компьютерная графика.

§11 проработать, выучить основные понятия, с.82 - отвечать на вопросы (устно).

6 класс

Тема.Решение логических задач с помощью нескольких таблиц.

с.74-76 - проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 7-12(устно), 14(письм).

§12 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы с.85-87(устно).

7 класс

Тема. Обработка графической информации.

§3.1 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1-8(устно), 9 (письм).

§3.2 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 13(устно), 14 (письм).

8 класс

Тема. Основы алгоритмизации

§2.1 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-13(устно).

§2.2 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-4(устно).

9 класс

Тема. Моделирование и алгоритмизация

§1.1 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-7(устно).

§1.2 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-3(устно).

§1.3 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 2-4(устно).

10 класс

Тема. Программирование обработки информации

§12 проработать, выучить основные понятия, записать этапы решения задачи на компьютере, отвечать на вопросы 1-6(устно).

§13 проработать, выучить основные понятия, записать базовые алгоритмические структуры, отвечать на вопросы 1-3(устно).

11-А

Тема. Информационные системы и базы данных.

§1 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1-5 (устно), 6 (письм).

§2 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1-4 (устно), 5 (письм).

§3-4 проработать, выучить основные понятия.

§5 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1 (устно), 2 (письм).

11-Б

Тема. Информационные системы и базы данных.

§1 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1-5 (устно), 6 (письм).

§2 проработать, выучить основные понятия, отвечать на вопросы 1-4 (устно), 5 (письм).

§3-4 проработать, выучить основные понятия.

Экономика, 

Любченко Н.Ю.

10-А

Тема. Производство. Факторы производства. Выручка и доход фирмы.

читать с.7-10, 10-12, 12-13, 79; записать и выучить основные понятия.

3-Б,
Суковатая Г.В
.

Задание  для самостоятельной  проработки  с 25.01 по 31.01:

Окружающий  мир : стр. 14-17, знать группы дорожных знаков по их назначению ( по каким признакам можно отличить одну группу от другой), отвечать на вопросы;  стр. 18-19 – познакомиться с заданием проекта «Кто нас защищает», проект будет выполняться до апреля; стр.20-24 – проработать, отвечать на вопросы ( на стр.24 – задание 2 на отдельном альбомном листе).

Литературное чтение : прочитать рассказ «Слон» - стр.25-40, отвечать на вопросы стр. 40-41 ( на 1-ый вопрос отвечать письменно «Я думаю, что в произведении Куприна описываются … события, потому что … ; на 4-ый вопрос  ответ не нужно записывать); стр. 45-49 – выразительно читать, отвечать на вопросы.

Русский  язык :  задание по дням недели:

Понедельник – стр.8-10, правило ( уметь привести свои примеры), устно разобрать упр. 8, 9,12  , письменно упр. 10,11.

Вторник – стр.10-13, правило, устно разобрать упр.13,16,17 письменно упр.14, 15, 18.

Среда – стр.15-17, правила, устно разобрать упр.22, 24,27,  письменно упр.23,26;  + «Страничка для любознательных»

К  проекту «Тайна имени» (стр. 18-19) красиво оформить один  листочек  о своём имени (происхождение, значение, влияние на характер…).

Четверг – стр.20-21,  устно разобрать упр.28,  письменно упр. 29,31,32.

Пятница – стр.22-23, устно разобрать упр.33,35, 37,  письменно упр. 34,36.

Математика: 

Номера страниц, задание

Решить устно

Решить письменно

стр.4-5 ,рассмотреть и разобрать приёмы умножения и деления вида 20х3, 60:3, 80:20, 70:10.

стр.4 №1,3,5;

стр.5 №1,2

стр.4 № 2,4;

 стр.5 №5,6.

Стр.6-7, рассмотреть и разобрать приёмы умножения суммы на число.

стр.6 №1,4;

стр.7 №1,2,7.

стр.7 №4,6.

Стр.8-9, рассмотреть и разобрать приёмы умножения вида 23х4.

стр.8 №5;

стр.9 №1,2,7.

стр.8 №1,5;

стр.9 №6.

Стр.10-11

стр.10 № 5,7,8;

стр.11 № 3.

стр.10 №1,10;

стр.11 №1,5.

История,

Головко Л.В.

Класс

История Отечества

Всеобщая история

Всеобщая история.

Повторение

Право

6 - е

-

§28-прочит. и отв. на вопр. №2

-

-

7 - А

§ 8_сост.план,

работа с документом с.69

§ 6,с.59 – вопросы,

пункт 4 письменно

 

-

-

7 - Б,

7 - В

§ 9 –10 – составить план

§ 7 – 8 – ответить на вопросы в конце §

-

-

9 - е

§ 19–20 - составить план, ответить на вопросы на с.159

§ 18 – ответить на вопросы № 1,2,5,6 на с.167-168

-

Обьяснить понятия  «имущественные и неимущественные права» (кратко)

10 - е

§ 8 - сост. план, отв. на вопросы на с.95

Составить сравнительную характеристику деятельности А.Гитлера и Б.Муссолини

§8 –ознакомиться, выполн. практич. работу на с.116

 

11 - е

§ 32 – сост. тезисы

§ 21 – сост. конспект

 

Подготовить

материал «Органы власти в ДНР»

4-Б,

Винничук Н.Л.

Понедельник 25.01.16

  1. Русский язык –  с. 4 – 5 просмотреть упражнения, вспомнить , что такое имя прилагательное, его грамматические признаки, выполнить упр. 3
  2. Математика – с. 5 учить правило, выполнить задание № 11, 12.
  3. Литературное чтение – с.4 – 16 читать

Вторник 26.01.

  1. Русский язык – с.6 – 7, упр. 5,6 – письменно; упр. 7 – устно
  2. Математика – с.6, задача 14, примеры 19
  3. Окружающий мир – с.4 – 14, отвечать на вопросы устно

Среда 27.01.

  1. Русский язык – с.7 – 8 , упр.11
  2. Математика – с. 7, задача 21,22; примеры 25 (3,4 столбик)
  3. Литературное чтение – с.4 – 16, отвечать на вопросы, задание 6 – письменно.
  4. Украинский язык –  починаємо вивчати тему «Прикметник», пригадати, що знаємо про прикметник з уроків російської мови, виконати впр.196.

Четверг

  1. Русский язык – с.8 – 9, упр. 13 – письменно; упр.15 – выполнить на черновик.
  2. Окружающий мир – с.14 – 21, отвечать на вопросы устно.
  3. Украинский язык – с.110, уважно попрацювати за таблицею, впр.220 – три прикметники провідміняти (изменить по падежем)
  4. Укр.чит. – с.4 – 13 на вибір

Пятница

  1. Русский язык – с.10 – 12, учит правила, упр.17, 18 – письменно
  2. Математика – задача 31, примеры 34
  3. Литературное чтение – с.17 – 28, отвечать на вопросы устно.

Надеюсь вам поможет эта ссылка (онлайн - объяснение  некоторых заданий)

http://onlinegdz.net/reshebnik-matematika-4-klass-moro-m-i-volkova-s-i-stepanova-s-v/

http://onlinegdz.net/reshebnik-russkij-yazyk-4-klass-kanakina-v-p-goreckij-v-g/

Английский язык,

Мартынюк Н.Ф.

1-в, 1-б классы

учить алфавит.
 

2-б класс

упр.1 стр.62(выучить слова,выписать в тетрадь с переводом и транскрипцией -см.стр.142 Unit7) 
упр.2,3  стр.62-63 (многократное чтение)
 

3-а,3-б класс

упр.1 стр.62(учить слова,выписать в словарь с транскрипцией и переводом),
упр.4,5 стр.75(читать)
 

5-б класс

стр.76(учить слова с таблицы.,выписать их со словаря стр.WL8 Module 6a с переводом и транскрипцией-)
упр.3 стр.77(устно),упр 4 стр.77(написать)
 

6-б класс

стр 56-57.упр.1,2 стр.56 (устно),читать и переводить устно текст на стр.57,упр.5 стр.57 (написать),выучить слова стрWL4.
 

7-а класс

упр.1,3,4 стр 56(устно),упр.9 стр 57(выучить и написать),упр.8 стр.57(выучить и написать)

8-а класс

упр 2 стр 74(читать), упр.3,7 стр.75( написать),упр.6 стр.75(выписать в словарь с переводом см.стр.WL14 Module 5a) выучить слова по теме :"Стихийные бедствия"

Українська мова, Иванова И.П.

Українська мова

5-А - § 28 – вивчити,письмово виконати вправу 220

6-Б, 6-В -  §34 – вивчити, письмово виконати вправу 48

8-А, 8-Б – §§15-18 -  повторити,  §19 – вивчити, письмово виконати вправи 173, 174

Українська література

5-А -  виразно прочитати Олександр Олесь «Микита Кожум’яка», переказувати          близько до тексту; читати С. Васильченко «В бур’янах» (усі твори є в підручнику)

6-Б, 6-В – прочитати Всеволод Нестайко «Тореадори з Васюківки»: розділи 1-4 повністю +  за підручником стор. 148-161; уміти розказати про  вчинки героїв та моральний вибір у різних життєвих ситуаціях.

 8-А, 8-Б  - стор. 119-120 – скласти анкету до біографії Івана Франка, прочитати Іван Франко „Притча про життя” , вивчити напамʹять уривок з вірша „Каменярі”  від слів « Я бачив дивний сон...» до слів « І кожний з нас те знав..» (5 строф)

2-Б,

Шеремет Н.А.

Вторник, 26.01.     русск.яз. правило с.5, упр.7(всё)   матем.  с.4 №1,2, с.5№1

Среда, 27.01. русск.яз. правило с.11, упр.11     матем. с.6 №2,  с.7 №2 , укр.яз.  с.85-87

Четверг, 28.01. русск.яз. упр.16,17 ,лит.чтение с.3-5, укр.яз.   с.88-89,окр. мир  с.4-7

Пятница, 29.01.  русск.яз.  упр.20 (всё), матем.  с.8 выуч., с.9 №3,4,лит.чтение с.6-10

Химия,

Баранникова Т.М.

Химия 8 классы:

  1. Изучить параграф 21, составить конспект, письменно выполнить задания №2, 3 стр 71.

Задания будут дополнены.

Химия 9 классы:

1. Изучить параграфы 12-15, составить конспект(краткий, самое главное) выучить его.

2. Письменно выполнить задания №2 стр48, №6 стр53, №2 стр58.

Химия 10 классы:

  1. Изучить тему «Карбоновые кислоты»
  2. Изучить параграфы 25, 26, составить и выучить конспект
  3. Выполнить письменно №5, 7, 9 на стр.131.

Химия 11-А класс:

  1. На диске (электронный учебник 10 класс) выучить параграфы 27, 28, 29 и составить конспект.
  2. Письменно выполнить №7, 13, 17 на стр.117-118 и решить задачу №2 стр118.

Химия 11-Б:

  1. Изучить тему «Карбоновые кислоты»
  2. На диске(электронный учебник 10 класс ) изучить параграфы 27, 28, 29, составить конспект и учить его.
  3. Письменно выполнить №5, 7, 8, 13, 17 стр117-118.
  4. Решить задачи №3, 4 на стр.118.
  5. Для тех кто будет сдавать химию: рекомендую скачать учебник для профильных классов по ссылке и данную тему изучить по этому учебнику http://4book.org/uchebniki-ukraina/11-klass/1592-khimiya-11-klas-velichko-prof (пидручник Величко 11 класс)

Химия 7 классы:

  1. Изучаем следующий материал: по ссылке находим учебник химии 7 класса, автор Попель с русским языком обучения(его можно скачать, можно читать онлайн) http://4book.org/uchebniki-ukraina/7-klass/177-khimiya-7-klass-popel и изучаем параграф 14(мы уже начали изучать эту тему)
  2. составляем конспект параграфа, учим определения
    1. письменно выполняем задания №106-109 на стр.91-92.

Природоведение, 

Баранникова Т.М.

Природоведение 5А, 5Б классы : работаем по большому желтому учебнику географии.

  1. Изучаем параграф 38, учить определения, письменно в рабочей тетради ответить на вопросы 1-6 на стр.128, задание №7 на стр.128-дополнительное, творческое, выполнять по желанию.
  2. Изучить параграф 42, выучить определения, письменно ответить на тестовые задания № 2-6 на стр.140
    1. Изучить параграф 44, ответить на вопросы 2,3 (устно) на стр.145.

1-Г,

Бутенко Г. Ю.

  1. Обучение грамоте .Азбука с.31- 75. Повторение и закрепление выученных букв.

Изучаем новые буквы,учимся читать с новыми буквами. В «Прописях» прописываем новые буквы, пишем с ними слова, слоги. Списываем с печатного текста слова,предложения. Составляем рассказ,предложения по картинке.

  1. Математика. Учеб. С. 4 -12 -повторение ранее изученного. С. 12 – 19 прорабатываем задания.Учим таблицу на +, - 4,5. Решаем примеры и задачи , составляем краткое условие задачи.

Математика,

Маруда О.Н.

5-Б класс

П.3.1, №604, 605; п.3.2, п.3.3, 3621, 626.
 

6-В класс

Бевз п.25, 26, 27, №867, 885, 909.
 

7 класс

Алгебра: п.21, 22, 26, №472, 474, 480, 490

Геометрия: п.28, 29, 30, №200, 202, 205.
 

8 класс

Алгебра: п.19, №426, 431, 433, 437, 439

Геометрия: глава 7, п.1, №536, 540, 541.
 

9 класс

Алгебра:п.7(пункт 17), п.18, №415, 418, 422.

Биология,

Кайдун Н.Е.

 

6 класс

Найти в интернете книгу: 2Биология» 6 класс В.П. Викторов, А.И. Никишов, 2011 г. Читать начиная с параграфа 21 – 26, отвечать на вопросы письменно и сделать краткий конспект.

7 класс и 8 класс

Читатьб параграфы 51 и 52 «Земноваодные» и «Пресмыкающиеся». Сделать краткий конспект, ответить на вопросы письменно.

9 классс

Читать, конспектировать и отвечать на вопросы письменно параграфы 33 - 37

 

Физика,

Новикова Е.А.

7 класс Тема: «Давление. Давление твердых тел»

- просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=h1wpeF6G3l8

- написать конспект (на отдельный двойной листик)§27-28

- решить задачу

Задача

Какое давление оказывает на пол мальчик весом 500Н, если он стоит (площадь опоры 0,04м2)?

8 класс Тема: «Электрический ток в металлах. Сила тока. Ампер»

- просмотреть видео http://mover.uz/watch/65UT96vj/

http://mover.uz/watch/Fd8Sx6vj/

- написать конспект §28,33

- решить задачу

Задача

В проводнике протекает электрический ток 2А. Какой заряд пройдет через поперечное сечение проводника за 20 секунд?

9 класс Тема: «Электрическое сопротивление. Удельное сопротивление»

- просмотреть видео http://mover.uz/watch/rTa4o6vj/

http://mover.uz/watch/txW996vj/

- написать конспект, перейти по ссылке   https://drive.google.com/file/d/0B4_i8QCxkSfWQnZRUzNEM01MYWdWUjJvLWhLYzdSZmsyMXhn/view?usp=sharing

10 класс Тема: «Основное уравнение молекулярно кинетической теории»

- просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=c_CnPH8vVBE

- написать конспект §57,58

- решить задачу стр194 задача 2.

11 класс Тема: «Скорость света и методы ее определения»

- просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=pUtvW6U5Q0c

https://www.youtube.com/watch?v=qsLqQC52NTY

- написать конспект §44,  решить задачу

Задача. Свет проходит расстояние от Солнца до Земли приблизительно за 8 минут. Найдите расстояние от Солнца до Земли.

Русский язык, Пашкевич Л.И.

Русский язык. 6-В класс ОШ №11

1.Правописание не с прилагательными. С.25-28. Правило. Упр. №№ 355-356 (устно).
Упр. №357(письменно)

2.Буквы о, е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. С.28, 29. Правило.
Упр. 362(устно). Упр. 363 (письменно)

3.Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. С. 29-33. Правило. Упр. №№ 367, 369 (устно). Упр. № 370 (письменно)

4.Различение на письме суффиксов прилагательных –к-, -ск-. С. 34-35. Правило.
Упр. №№ 376, 377 (устно). Упр. №378(письменно)

5.Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. -. С. 35-38. Правило.
Упр. №№ 379, 380 (устно). Упр. №381, 382(письменно)

Литература

1.М. Ю.Лермонтов. Прочитать биографические сведения о поэте, стихи «Парус», «Три пальмы», «На севере диком», «Горные вершины». С.146-155. Выучить наизусть стихотворение «Парус».

2.М. Ю. Лермонтов. Выразительное чтение стихотворения «Бородино». Выучить наизусть отрывок.

Примечание. Если какое-то задание вызывает затруднения, учащиеся могут обращаться за консультацией к учителю по т. 099-014-32-87 или на электронный адрес metod_torez @ukr.net

География,

Лукина Н.М.

6 класс

1)работа в тетради- с.87, Шаг за шагом «Описание гор по плану»

  1. п.27, вопросы

  2. Атмосфера п.38,39,40 (знать определения, ответить на вопросы после параграфа)

7 класс

Южная Америка- п.34, стр.138, вопрос 1(контурная карта), вопрос 7(в тетради);

п.35, стр.141, вопрос 3(в тетради), вопрос 4 (контурная карта)

8 класс

Климат Донецкой области, п.12, 13, 14, вопросы стр.88, вопросы стр.97 (знать определения, уметь работать с климатическими картами)

9 класс

Металлургия( черная и цветная), п.14, практическая работа №8 (работа в тетради и на контурной карте)

Машиностроение, п.15, ответить на вопросы

География, экономика,

Лукин В.К.

География

10 класс, стр.106-118

11 класс, стр.362-373

Экономика

10 класс, стр.7-15

11 класс, стр.69-79

2-А,

Шовкопляс И.А.

Математика

С.4з.1, с.5 з.1,2.(письменно);

С.6 з. 4,з.2(письменно);

с.7з.2,7,8(письменно);

выучить  правило с.8, с.9 з.1 ,з.2, з.6(письменно);

Русский язык

С.5 выучить правило, упр.5 выполнить письменно;

С.7 ,упр.10 письменно, повторить правило с.5;

С.8 выучить правило, выполнить упр.6;

С.11 выучить правило, выполнить упр.14 письменно;

С.13,упр.19 письменно( подчеркнуть орфограммы), повторить правила.

Литературное чтение

С.3-5 читать, выполнить зад.1с.5;

С.6-10 выразительно читать, отвечать на вопросы с.10;

С.11-12выразительно читать ,выполнить задания с.12;

С.13-18 выразительно читать.

Украинский язык

 С.86  учиться читать придерживаясь правил;

С.87 читать, уметь отвечать на вопросы, обратить внимание на незнакомые слова;

С.88 -89 читать, отвечать на вопросы;

С92-93 выполнить указанные задания ,обратить внимание на незнакомые слова.

Окружающий мир

С.4-7чит., отвечать на вопросы, выполнить задание в тетради с.3;

С.8-11чит., ответить на вопросы,в тетр.с.6-8

Анг8лийский язык,  
Просмотров: 2962 | Добавил: always3437 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: