ВНИМАНИЕ ученики и родители!
Вам предлагаются задания в режиме дистанционного обучения во время зимнего карантина (продолжение).
Английский язык,
Осташева А.А.
|
5 класс
-
записать в словарь/тетрадь и выучить слова и фразы (кроме тех, которые выделены желтым цветом) – Word List с. 8 - module 6a, b
-
Упр. 1, с. 76 - устно
-
Упр. 8, с.77 – письменно (по примеру упр.3 с. 77)
8 класс
записать в словарь/тетрадь (с транскрипцией и переводом) и выучить следующие слова и фразы из модуля 5a (Word List)
Avalanche
Cyclone
Disaster
Drought
Flood
Habitat
Hurricane
Tornado
Tsunami
Earthquake
Threatening
Violent
из модуля 5b(Word List)
Destroy
Feed
Hunt
Interact
Issue
Plant
Pollution
Prevent
Protect
Reduce
Environmental problem
Endangered animal
Global warming
Greenhouse effect
Ice cap
2. Упр. 8, с. 75 - устно
3. Упр. 2, с.76 – письменно
4. Упр. 5 (а) с. 77 –прочитать и перевести (образец диалога)
5. Упр. 8, с. 77 – письменно (составить диалог по образцу)
9 класс
записать в словарь/тетрадь (с транскрипцией и переводом) и выучить слова и фразы (из модуля 5a - Vocabulary: types of art WL12-13)
из модуля 5b
fancy
funky
hum
line
melody
practice
preference
taste
theme tune
turn down/off
verse
Упр. 2 (а), с73 - письменно + чтение и перевод
Упр. 10, с.75 – письменно 6-8 предложений
Упр. 5, с.77 – письменно + чтение и перевод диалога – образца
Упр. 7, с.77 – письменно (составить диалог на основе диалога – образца)
10 класс
записать в словарь/тетрадь (с транскрипцией и переводом) и выучить слова и фразы из модуля 5a,b Word List(выделенные красным цветом)
Упр. 1, с.82 – чтение+перевод
Упр. 8, с.83 – письменно (в тетради)
Упр. 3(а), с. 84 – чтение+перевод
Упр. 9, с.85 – письменно (в тетради)
11 класс
записать в словарь/тетрадь и выучить слова и фразы из модуля 4a,b Word List(выделенные фиолетовым цветом)
Упр. 3, с. 64 – письменно + чтение и перевод
Упр. 7, с.65 – устно
Упр.5 (a,b) – письменно + чтение и перевод диалога
|
Математика,
Кушнир Т.П.
|
11 класс, алгебра
§48 /повторить/, конспекты по §49-52 составить!
№899-902; №923 /устно/, №926; № 937.
11 класс, геометрия
Глава 4, §1-3 /конспект составить/ стр.130-144.
№577 а), б); №522, №547.
Математика, 5 - А,
Глава 3. Делимость натуральных чисел.
пункт 3.1 - 3.3 /прочитать, выучить все правила и выписать их в Справочник/
Упр. №594, № 595, №606, №607 /устно разобрать/, № 596, № 603 /выполнить письменно по образцу/, №631.
6 - А, Б
повторить пункт 2.6,
учить пункт 2.7 - 2.8 /прочитать, выучить все правила и выписать их в Справочник/;
№ 310, №315, №344, №356 /выполнить письменно по образцу/
7-А, 7-Б
Алгебра
параграф 7, пункт 18, 19 /прочесть, выучить и выписать в Справочник/
Письменно решить упражнения : №395, №380, №403,№ 415.
7-А, 7-Б
Геометрия
Глава 4, параграф 1/повторить/,
параграф 2. - теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника / знать доказательство теоремы/, доказательство теоремы записать в тетрадь.
пункт 3.4 /повторить теорему и следствия/
уражнение № 236,
параграф 3, пункт 3.5-3.6, свойства прямоугольного треугольника записать в Справочник.
Письменно выполнить упражнения №256
№ 261/задание на оценку "5"/
|
Математика,
Козловский Л.В.
|
8-А кл.
Алгебра - выучить: §6, §7, выполнить: №393, №407, №421
Геометрия - выучить: гл.7,§1 п.58-60, §2 п.61-63, выполнить: №554, №559
9-Б кл.
Алгебра - выучить: §5, выполнить: №472(а-г), № 288, №290(а)
Геометрия - выучить: гл.11,§3,п.105-108, выполнить: №1039, №1044
10-А,10-Бкл.
Алгебра - выучить: §15-18, выполнить: №303, №307
Геометрия - выучить: гл.2,§1,§2, выполнить: №140, №142
11-Б кл.
Алгебра - выучить: §44-48, выполнить: №869, №873, №877(1,2)
Геометрия - выучить: гл.6,§1,§2, выполнить: №522, №525, №548, №567
|
Биология, Свистун Р.Н. |
Биология, 11-А
Основы эволюционного учения
1. Возникновение и развитие эволюционных взглядов. Синтетическая гипотеза эволюции.
2. Дарвин и его теория происхождения видов. Доказательства эволюции. Вид. Критерии вида.
1) § 37, 38, 39 – прочитать.
2) Ответить на вопросы «Проверь себя», стр.220, 226, 233.
3) Составить опорный конспект.
Биология, 11-Б
1. Экология как наука. Аутэкология. Экологические факторы и их влияние на организмы.
2. Среда обитания, приспособление организмов к среде обитания. Биологические адаптивные ритмы. Фотопериодизм.
3. Демэкология. Характеристика популяций.
1) § 28, 29, 30 – прочитать.
2) Ответить на вопросы «Проверь себя», стр. 165, 171, 179.
3) Составить опорный конспект.
Биология, 10-А, 10-Б
Цитоплазма клетки.
1. Составляющие цитоплазмы
2. Мембранный аппарат клетки.
3. Немембранные органеллы (цитоскелет, клеточный центр, рибосомы). Общие представления об их строении и функциях (движение клетки, синтез белка и
деление клетки).
1) § 8, 9 – читать.
2) Составить опорный конспект.
3) Работа с текстом, задание № 5, стр. 46, стр. 50.
|
Украинский язык,
Балычева Н.П.
|
7-Б мова
Вивчити параграф 33, 34. Вправа 261.
7-Б література
Г.Тютюнник. «Климко» ( прочитати )
А.Малишко. «Пісня про рушник» або «Вчителька» ( напам*ять )
9-А мова
Вивчити параграф 15, 16. Вправа 157, виписати безсполучникові складні речення.
9-А література
Підручник, с. 220-229, скласти план.
Т.Г.Шевченко. «Причинна» ( прочитати )
Вивчити уривок напам*ять від « Реве та стогне Дніпр широкий…» до « Дарма щоніч дівчинонька Його виглядає…»
|
|