Главная » 2020 » Сентябрь » 28 » Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы
21:01
Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы

       23 сентября 2020 года на базе МОУ «Школа № 11 г. Тореза» был проведен городской семинар - практикум «Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы»  для практических психологов/педагогов-психологов и социальных педагогов.

Мероприятие проводилось с целью повышение уровня ИКТ - компетентности специалистов психологической службы и освоение новых компетенций в области создания интерактивных форм работы (вебинаров, консультаций, проведения диагностической, коррекционно-восстановительной и развивающей работы) с помощью интернет - сервисов.

Методист по психологической службе Пересада Л.И. ознакомила присутствующих с особенностями организации работы и ролью психолога в дистанционном обучении, а также с результатами  Онлайн-опроса Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей, Министерства здравоохранения Российской Федерации.      Полученные данные, говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и подростков.

 Своим опытом работы со специалистами психологической службы города делились практические психологи МОУ «Школа № 11 г. Тореза»  Шевкаленко В.А., МОУ «Гимназия г. Тореза» Волошина О.А., МОУ «Лицей «Спектр» г. Тореза» Васина А.А. и педагог-психолог МОДО ДДЮТ «Юность» г. Тореза» Некипелова И.А.

 

     Психологи  Шевкаленко В.А. и Волошина О.А. познакомили  участников семинара  с особенностями работы психологических служб МОУ «Школа № 11 г. Тореза» и МОУ «Гимназия г. Тореза»  в период дистанционного обучения. В своей работе специалисты использовали информационно-коммуникационные, дистанционные технологии в обучении и развитии детей и организации работы с участниками образовательного процесса.

Практическим психологом Васиной А.А. были предложены рекомендации  по составлению Online-тестов с применением Google формы.

Некипелова И.А. презентовала платформу, на которой можно создавать интерактивные игры для детей дошкольного и школьного возраста. 

В практической части специалисты опробовали на себе упражнение «Динамика психологических состояний», где им еще раз пришлось вспомнить свои первые ощущения  перехода на дистанционную форму работы и соотнести их с предлагаемыми глаголами: «терпеть», «выдерживать», «справляться».

 В качестве рефлексии была проведена обратная связь с помощью которой, каждый участник смог оценить актуальность данной темы, доступность подачи информации, возможность применения полученных знаний на практике и также высказать свои предложения и замечания.

          

           

Просмотров: 167 | Добавил: always | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0