Как проходит и какими трудностями сопровождается физиологическая, психологическая и социальная адаптация ребенка к школе? Все эти вопросы на протяжении осени изучала психолог Вита Александровна совместно с учителями первых классов (1-а – Павлюченкова Т. В., 1-б – Винничук Н. Л., 1-в – Кожемяченко С. А.). На протяжении прошлой недели с каждым классом было проведено заключительное диагностическое занятие «Я – школьник», целью которого являлось изучение учебной мотивации первоклассников.
Ребенок любого возраста, приходя первый раз в школу, очень волнуется и ждет поддержки от взрослых – как родителей, так и учителя. Очень важно не оставлять его трудности без должного внимания, ведь именно от течения адаптационного периода во многом зависит, каким будет социальный статус новоиспеченного первоклассника в ближайшие н
...
Читать дальше »