Главная » 2017 » Ноябрь » 14

 

14 ноября 2017 года в 1-Б классе МОУ «Школа №11 г.Тореза» прошёл «День открытых дверей». На уроки к ребятам пришли их родители. Зачем? Чтобы посмотреть чему научились их первоклашки, умеют ли слышать и слушать учителя, как выполняют задания, как работают и отдыхают.

Родители посмотрели три урока – обучение грамоте(чтение), обучение грамоте (письмо) и математику. На каждом уроке есть свои особенности. Именно их должны были увидеть те, кто присутствовал. Кроме того родителям всегда интересно познакомиться со стилем работы первого учителя их ребёнка.

А ребята показали всё, что умеют. На уроке обучения чтению работали с лентой букв, делали звуковой анализ слов с новой буквой, читали, обсуждали. На уроке обучения письму работа со звуковым анализом продолжилась. Писали новую букву (м), списывали с доски, писали под диктовку. На математике работали с числовым рядом и числовым веером, учились составлять математические истории ( го ... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Добавил: Юля | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

В 4- Б классе ( кл. руководитель Шеремет Н.А.) проведен диалог-тренинг «Улыбка. В чем её секрет?». Мероприятие прошло под девизом: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся…»

Дети рассуждали о том, что такое общение, для чего оно нужно, как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни.

В ходе тренинга родилась замечательная добрая сказка об улыбке. На презентации дети увидели картины великих художников, которые запечатлели улыбки на своих полотнах. Ответные улыбки вызвала подборка фотографий улыбающихся животных. Дети выработали алгоритм поведения, который позволит им развивать коммуникативные способности, умение общаться в парах, коллективе.

Обучающиеся учились различать такие понятия как улыбка – смех- юмор, разыграли сценки, на которых делали вывод об уместности или неуместности шуток, смеха.

Не стой в стороне равнодушно, когда у кого – то бе ... Читать дальше »

Просмотров: 294 | Добавил: Юля | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Наиболее частыми причинами электротравматизма и гибели детей являются:

* Проникновение детей в трансформаторные подстанции и распределительные щитки.

Покажите ребенку трансформаторную подстанцию и распределительный щиток. Объясните ребенку, что приближаться к этим объектам опасно и строго запрещено. Особое внимание обратите на запрещающие знаки.

■ Игры вблизи линий электропередачи.

Объясните ребенку, что опасно подходить к опорам линий электропередачи ближе, чем на 2 метра. Запретите ребенку приближаться к электропроводам; закидывать удочку или запускать воздушного змея, стоя под линией электропередачи; снимать любым способом предметы, зацепившиеся за линии электропередачи.

* Обрывы проводов.

Строго запретите ребенку подходить к оборванному проводу ближе, чем на 8-10 метров. Расскажите ребенку, что в случае попадания в опасную зону (менее 8 метров) перемещаться след ... Читать дальше »

Просмотров: 366 | Добавил: Юля | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

В 1-Б классе МОУ "Школа №11 г.Тореза" на уроке трудового обучения ребята осваивают технику работы с природным материалом. 9 ноября в класс "заглянула" осень! Такая, какой все мы её любим - яркая, солнечная, весёлая. Дети потрудились наславу! И в результате получились достойные работы! Посмотрите, и вы в этом убедитесь!

Классный руководитель 1-б класса Суковатая Г.В.

 

 

Просмотров: 343 | Добавил: Юля | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)

08.11.2017 в МОУ «Школа №11 г.Тореза» прошло второе заседание ШПНМК учителей начальных классов. На заседании, как всегда, рассматривались актуальные вопросы образования. Так, заместитель директора по УВР Шеремет Н.А. выступила с темой: «Системно – деятельностный подход как основа нового образовательного стандарта». В своём выступлении Наталья Александровна раскрыла понятие «результат образования» с позиции деятельностного подхода, показала основные тезисы, на которых базируется концепция СДП. Был сделан вывод: деятельностный подход обусловливает изменение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе:

— от изолированного изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач;

— от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

... Читать дальше »
Просмотров: 343 | Добавил: Юля | Дата: 14.11.2017 | Комментарии (0)